Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Маленький хэтчбек, сборка которого налажена в Индии, протестировали по программе ASEAN NCAP. Своими результатами французская модель, мягко говоря, не впечатлила. По результатам тестов автомобиль показал, что он опасен как для взрослых, так и для детей, а системы безопасности у него отсутствуют вовсе.
В краш-тестах, направленных на проверку защиты взрослых пассажиров Kwid сумел получить хоть какие-то баллы только при фронтальном ударе 7,29 из 16 возможных, тогда как боковой удар – 0/16 и защита головы 0/16. Все это тянет на одну звезду.

Чуточку лучше ситуация с защитой детей. При фронтальном ударе хэтчбек набрал 14,55/16 баллов, при боковом – 4/8. Плохие оценки у модели за оснащение и возможности установки детских кресел. Суммарный рейтинг – 28,55 из 49 возможных, что равняется трем звездам.
За оснащенность вспомогательными системами безопасностями Renault Kwid получил 0 баллов, поскольку системы безопасности в нем отсутствуют полностью – 0 звезд.
Таким образом, итоговая оценка Renault Kwid по программе ASEAN NCAP равна 0 с общим количеством баллов 24,68.