Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом кроссовера разместился 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель совместной разработки Renault и Mercedes. На бюджетнике с этого моторчика снимают относительно небольшую мощность — 130 л. с. (240 Нм) или 150 л. с. (250 Нм). С большой вероятностью именно такие спецификации движка будут устанавливаться на новый купе-кроссовер Renault Arkana.

Напомним, новый турбодвижок TCe совместной разработки уже поселился под капотом многих моделей — Renault Kadjar, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mercedes-Benz A-класса. На модели Duster он будет использоваться как на передне-, так и на полноприводных версиях. Последние поступят на европейский рынок ближе к лету 2019 года.
Помимо нового современного турбодвижка «Дастер» второго поколения обзаведётся обновлённой мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также Waze, Whatsapp и Spotify. Обновление мультимедийной системы никак не отразится на стоимости модели. Заказы на переднеприводный Dacia Duster производитель откроет уже через несколько недель.