Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что на мощностях столичного завода «Автофрамос» (сейчас предприятие именуется «Рено Россия») Renault Logan прописался весной 2005 года, став таким образом первой моделью марки, которая на территории России собиралась по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. При этом из-за стабильного спроса седан продолжали выпускать, даже когда на рынок вышло следующее издание бестселлера.
Последним экземпляром Renault Logan первого поколения стал седан белого цвета, оснащённый 1,4-литровым двигателем, а поскольку на складах имеется некоторый запас подобных машин, купить такой седан вполне реально. Также поклонникам модели не стоит забывать, что первый «Логан» — правда, с кузовом универсал — выпускается на вазовских мощностях и именуется «Ладой Ларгус».

По информации некоторых СМИ, старый Logan может со временем вернуться под возрождённым именем «Москвич», так как ЗАО «Рено-Россия» недавно подало заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и сразу нескольких логотипов — всех вариантов эмблем и шильдиков, использовавшихся АЗЛК. Однако официального подтверждения данной версии нет.
По материалам novosti-n. mk.ua