Напомним, что на мощностях столичного завода «Автофрамос» (сейчас предприятие именуется «Рено Россия») Renault Logan прописался весной 2005 года, став таким образом первой моделью марки, которая на территории России собиралась по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов. При этом из-за стабильного спроса седан продолжали выпускать, даже когда на рынок вышло следующее издание бестселлера.
Последним экземпляром Renault Logan первого поколения стал седан белого цвета, оснащённый 1,4-литровым двигателем, а поскольку на складах имеется некоторый запас подобных машин, купить такой седан вполне реально. Также поклонникам модели не стоит забывать, что первый «Логан» — правда, с кузовом универсал — выпускается на вазовских мощностях и именуется «Ладой Ларгус».
По информации некоторых СМИ, старый Logan может со временем вернуться под возрождённым именем «Москвич», так как ЗАО «Рено-Россия» недавно подало заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и сразу нескольких логотипов — всех вариантов эмблем и шильдиков, использовавшихся АЗЛК. Однако официального подтверждения данной версии нет.
По материалам novosti-n. mk.ua