Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соединение случайных сцен — это утверждение, говорящее: «когда мы учимся приспосабливаться, мы можем достичь чего угодно». Если вы посмотрите это видео, то не найдете ничего предрассудительного.
Однако, Британское агентство по рекламным стандартам запретило показ этого ролика в Великобритании, поскольку он демонстрирует потенциально вредные гендерные стереотипы. Новые правила, касающиеся гендерных различий в рекламе, вступили в силу в Великобритании с июня 2019 года.
«Маркетинговые инструменты не должны содержать гендерные стереотипы, которые могут причинить вред, нанести оскорбление», — говорится в одной из статей закона.
Согласно отчету CNN, против этой рекламы было подано 3 жалобы. Например, в одном из мест рекламы изображены мужчина, стоящий на краю обрыва, женщина, делающая бутерброд на кухне, некто, кто стирает белье, мужчины-космонавты на космической станции, мужчина-пациент, которому делают операцию и многие другие обыденные моменты жизни. Независимо от того, намеренно или нет, мужчины в этой рекламе изображены совсем не так, как женщины — все распределено по стереотипам. Но лучше сами посмотрите видео и дайте свою оценку.
Источник: Speedme