Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, срок службы автомобиля зависит от качества кузова – на сколько быстро он ржавеет, и от двигателя. Эксперты определили самые простые и надежные агрегаты, способные легко «пройти» 500тыс.км.
Японский двигатель Honda - R20DA на 2 литра. Мотор выпускают с 2006 года. Его устанавливали на Honda Civic, Honda Accord и Honda CR-V.
Еще один двигатель из Японии - Toyota - 2AR-FE на 2,5 литра славится своим большим ресурсом. В основном агрегат устанавливали на Toyota RAV4, Toyota Camry и Toyota Highlander.
В 2006 году в Корее представили новое поколение двигателей Gamma (Hyundai/Kia - G4FA и G4FC). Самые надежные представители семейства это атмосферные агрегаты на 1,4 и 1,6 литра мощностью 111-123 лошадиных силы.
Двигатель Chevrolet - B15D2 сейчас представлен на рынке уже в третьем поколении. Его устанавливают на Chevrolet Aveo и Cobalt.
Атмосферный двигатель Volkswagen BSE на 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил впечатляет не силой, а надежностью. При должном уходе, агрегат служит очень долго.
Источник: sud