Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всего на заводе марки в Сант'Агата-Болоньезе вручную было собрано 20 экземпляров модели. Цена купе с пробегом 79 километров пока не сообщается. Новая машина оценивалась в 1,75 миллиона евро.

Публичный дебют Lamborghini Centenario LP770-4 состоялся в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. Суперкар, который первым получил полноуправляемое шасси, построен в честь столетия со дня рождения основателя итальянской марки – Ферруччо Ламборгини.
В основе Centenario лежит карбоновый монокок. Из этого материала выполнены кузовные панели и аэродинамические элементы. Суперкар укомплектован пушрод-подвеской с магнетореологическими амортизаторами и электронноуправляемым задним антикрылом.

В движение полноприводный Centenario LP770-4 приводит 6,5-литровый двигатель V12, отдача которого составляет 770 лошадиных сил. С места до «сотни» суперкар способен разгоняться за 2,8 секунды, до 300 километров в час — за 23,5 секунды. Максимальная скорость купе превышает 350 километров в час.