Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чем меньше остаётся времени до дебюта автомобиля, тем больше о нём появляется информации, и сегодня стало известно о том, что сможет предложить новая "эмка" любителям дрифта.

Как пишет портал AutoGuide, BMW M5 F90 будет оснащён специальным режимом для дрифта, благодаря которому крутить «жуков» и ехать боком станет ещё проще. Похожая технология присутствует на конкурирующем седане Mercedes-AMG E 63, видимо, баварцы решили в этом отношении не отставать.
Также ожидается, что седан получит карбоновую крышу, 20-дюймовые колёса, цвет Marina Bay Blue. Под капотом у новой BMW M5 будет располагаться битурбированная «восьмёрка» объёмом в 4,4 литра и отдачей в 600 лошадиных сил. Передавать мощность мотор будет на полноприводную трансмиссию. Ранее сообщалось, что благодаря такой конфигурации новая «эмка» сможет разгоняться до 100 километров в час за 3,5 – 3,6 секунд, тогда как актуальная M5 F10 делает это за 4,2 секунды.