Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перед вами не просто допотопная двухдверная «япошка», а редчайшая модификация Toyota Soarer. Всего было выпущено полтысячи таких версий, и эта, выжившая, ждет нового хозяина.
Когда речь заходит о замечательном Soarer, в памяти сразу всплывает раздутый от собственной важности — еще бы, конструктивное родство с культовой Supra A80 провоцирует и обязывает! — автомобиль с общей внутризаводской маркировкой Z30. За пределами Японии гран-турер продавался под названием Lexus SC, что тоже добавляет имиджевых очков.
Предшественник Z30 давным-давно сошел со сцены и, кажется, окончательно забыт массами, хотя помнить его стоит. «Двадцатый» Soarer построен на платформе Supra A70, и пусть с сотни шагов да при неважном зрении двухдверку можно перепутать с некоторыми другими «японцами» восьмидесятых годов — она интересна. К примеру, автомобиль комплектовался цифровой панелью приборов — модным в то время решением, особенно распространившимся на американские машины. В арсенал входила 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью до 240 л.с. А еще была спецверсия AeroCabin, выпущенная в 1989 году в количестве всего 500 штук.
Вряд ли она отличалась улучшенной аэродинамикой кузова. «Фишка» заключалась совсем в другом: купе было строго двухместным и со складной крышей при стационарных стойках и дверных рамках. Этакий Porsche 911 Targa по-японски. Полагаем, складная секция дает еще меньше кабриолетного ощущения, нежели две съемные половинки в Chevy Camaro/Pontiac Firebird. Но в оригинальности AeroCabin не откажешь! Сложно сказать, сколько таких машин погибло в дорожных баталиях и было превращено временем в решето. Но одна точно выжила, причем ее пробег — около 107 000 км. Судя по фотографиям, Toyota с 240-сильной «шестеркой» 7M-GTEU пребывает в отличной кондиции и в начале октября отправится на аукцион Mecum в Чикаго. Продастся она явно не за копейки.
