Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
eCorsa сохранит ту же концепцию маленького автомобиля, но, вероятно, после перехода под управление французской PSA Group, получит ту же платформу что и Peugeot 208. Ожидается, что эти две машины получат также много общих деталей, чтобы максимально снизить себестоимость продукта.
С другой стороны, кроссовер Grandland X станет первым заряжаемым гибридом в линейке Opel. Его появление ожидается в 2019 году, и вероятно, он получит ту же силовую установку, что и Peugeot 3008 Hybrid 4, представленный на Парижском автошоу в октябре.

Речь идет о 1,6-литровом бензиновым моторе, работающем в паре с двумя электродвигателями, суммарной мощностью 296 л.с. Одна из электрических установок будет передавать привод на задние колеса, а вторая будет установлена на передней оси. Работать двигатель должен с 8-ступенчаым автоматом.

В этой конфигурации Peugeot 3008 сможет разгоняться до 100 км/час за 6,5 секунды, а его 13,2 кВт батарея поможет автомобилю проехать до 50 километров только на электротяге.
Кроме того, Opel планирует электрифицировать еще две модели к 2020 году, а сборку Grandland X для африканского рынка начнут на новом заводе в Намибии, расширив свою деятельность за пределы европейских рынков.