Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В августе этого года заработали сниженные ставки акцизного сбора на импортные б-у автомобили. И за первые полмесяца украинцы ввезли уже 562 автомобиля. Главный вопрос, который интересует водителей: как приобрести машину за рубежом так, чтобы ввезя ее в Украину, вы максимально сэкономили? Ответы на все вопросы, в интервью нашим коллегам из «ЛИГА.net», дал адвокат Сергей Барбашин, сообщает avto.
По словам Сергея, изучив б/у рынок ближайших стран, он остановился на Грузии: здесь хороший выбор автомобилей по адекватной цене:
«29 июля самолет доставил меня с партнером в Тбилиси. А уже 30 июля, накануне вступления акцизного закона в силу, мы выбирали автомобиль на самом крупном местном авторынке Автопапа в городе Рустави. Я рассматривал покупку Volkswagen Passat SE 2.5 с автоматической трансмиссией (не DSG), поставленного с американского рынка. Нужную машину быстро нашли. Оформление покупки заняло не больше часа. 1 августа, когда закон официально вступил в силу, мы уже перегоняли купленную машину из Тбилиси в сторону Батуми и Поти, откуда собирались доставить авто паромом в Украину. 5 августа автомобиль растаможили в порту Черноморск. Осталось поставить машину на учет в Украине».
Далее идут практические советы, которые сберегут ваши деньги, время и нервы при растаможке б/у иномарки без затрат на перегонщиков, юристов или организаторов автотуров в Европу.
Выбор автомобиля
Для выбора автомобиля подходят сайты-агрегаторы формата www.mobile.de. Критерии автомобиля для акцизной льготы при растаможке следующие:
а) должны быть произведены не ранее 1 января 2010 года;
б) произведены НЕ в России;
в) должны соответствовать экостандарту ЕВРО-5 (или не ниже). В США другие стандарты, например SULEV: он еще жестче, чем ЕВРО-5. Рекомендую заранее связаться с украинскими официальными дилерами и по VIN-коду получить данные о машине. В ней будет видно, какому эко-стандарту соответствует авто, вплоть до сравнения количественных показателей выбросов. Например, в некоторых азиатских странах даже после 2010 года производили Hyundai и Kia стандарта ЕВРО-3. Будьте внимательны.