Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактный «паркетник» Citroen C3-XR дебютировал в 2014-м. Эта модель создана специально для китайского рынка, ее производство налажено на местном заводе СП PSA и Dongfeng. Теперь же пришло время планового рестайлинга – снимки посвежевшего кроссовера внесли в базу министерства промышленности Поднебесной. «Паркетник» обзавелся новыми капотом и бамперами, другими радиаторной решеткой и фарами, у задних фонарей поменяли рисунок. Кстати, спереди на кросс можно установить цветные вставки – как у Citroen C5 Aircross или Cactus, но боковые накладки Airbump предназначенной для Китая модели не достались. Еще для китайского кросса предусмотрены диски нового дизайна.

Длина рестайлингового C3-XR выросла на 20 мм до 4282 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1748 мм, высота – 1557 мм, колесная база – 2655 мм. «Паркетник» построен на «тележке» PF1, которая также лежит в основе многих других моделей концерна PSA Group – на ней, например, базируются нынешние Peugeot 2008 и Citroen C-Elysee/Peugeot 301.
Посвежевший Citroen C3-XR предложат с прежней бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech, но ее мощность урезали со 136 до 116 л.с. Дореформенный кросс с мотором 1.2 доступен с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Предшественник также оснащается «атмосферником» 1.6 и «турбочетверкой» 1.6 THP с отдачей в 117 и 167 л.с. соответственно, однако пока неизвестно, остались ли в строю эти моторы. Привод же в любом случае только передний.