Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер Tucson актуального поколения выпускают с 2015 года. В марте 2018-го в Нью-Йорке дебютировал обновленный кросс: у «корейца» изменился дизайн экстерьера и интерьера, также был расширен список оборудования. В Европе продажи посвежевшего кросса уже стартовали, скоро он доберется и до остальных рынков, включая Россию. А вот в Китае такой Tucson не появится – для местной версии подготовлена своя программа рестайлинга, фотографии модернизированного SUV появились в базе министерства промышленности Поднебесной. Отметим, дореформенный Tucson в Китае – такой же, как и в других странах.
У предназначенного для «поднебесного» рынка кроссовера внешность изменили гораздо серьезнее, чем у глобальной модели: китайский Tucson обзавелся иными бамперами, новой двухъярусной головной оптикой и другими фонарями, которые соединены между собой перемычкой. Также у модели появилась новая радиаторная решетка, выполненная в стиле «мирового» SUV, но форма у нее все же иная.

Длина китайской версии выросла на 70 мм до 4 545 мм, остальные габариты не изменились: ширина составляет 1 850 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 670 мм. Размеры глобального обновленного Hyundai Tucson: 4 480/1 850/1 650 мм, расстояние между осями – те же 2 670 мм.
В Поднебесной для рестайлингового кроссовера пока анонсирован только один мотор – прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.6 с отдачей в 177 л.с. (265 Нм), которая сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Для дореформенного «паркетника» в Китае еще предусмотрен «атмосферник» 2.0 мощностью 165 л.с. (203 Нм), работающий в паре с «механикой» или «автоматом». Как и предшественник, обновленный кросс будет доступен с передним или полным приводом.