Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Часто водители автомобилей с автоматической коробкой передач не используют стояночный тормоз для парковки. Такое поведение может стать причиной поломки и способствовать растягиванию тросового привода управления КПП. Особенно это касается парковки на склоне.
В случае парковки на склоне, рычаг автомобиля, который фиксирует колеса и блокирует крупнозубчатую шестеренку, находится в положении повышенной нагрузки. При этом, перевести автоматическую трансмиссию из режима «парковки» в другой будет сложно и потребуются дополнительные усилия.
Дело в том, что перевести рычаг в режим «парковки» очень легко, а вот перейти на другой режим – в несколько раз сложнее.
.jpg)
Для избежания подобных ситуаций и продления периода службы автоматической коробки переключения передач стоит всегда использовать стояночный тормоз. Также нужно помнить один важный нюанс: стояночный тормоз нужно затягивать с зажатой педалью тормоза.
Потом, перед стартом надо будет перевести трансмиссию в положение D или R и снять автомобиль из стояночного тормоза. Если этого не сделать, то машина может покатиться со склона, а фиксатор паркинга в КПП заклинит.
Источник: mashyna