Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многим автомобилистам известна ситуация: заводишь зимним утром машину, а аккумулятор работать отказывается. Что делать? Чаще всего водители просят помощи у соседа по стоянке или владельца мимо проезжающего авто. Аккумуляторы машин подключают между собой, и вуаля – система работает.

По словам автомобильных экспертов, при подключении машин между собой, автомобилисты могут допустить одну фатальную ошибку, которая приводит к возгоранию. Эта ошибка состоит в том, что между машинами сразу подключают «минусовые» провода.
В такой ситуации существует вероятность, что «плюсовой» провод зацепит корпус авто и появятся искры. Как известно, под крышкой аккумуляторной батареи накапливается газ (из-за сжиженного электролита), а в моторном отсеке всегда присутствуют загрязнения – малейшая искра, и пожар гарантирован.
Эксперты советуют сразу подключать «плюсовой» провод исправного авто к плюсовой клеме разряженного аккумулятора. Это простое правило должен знать каждый автомобилист!
Источник: mashyna