Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Пятидверка» C4 Cactus вышла на рынок в 2014 году, модель изначально позиционировали в качестве компактного кроссовера. Осенью 2017-го был представлен обновлённый Кактус, предназначенный для европейского рынка. Вместе с дизайном изменилось и позиционирование «француза» — его «разжаловали» в хэтчбеки (в компании расчистили дорогу для «паркетника» C3 Aircross). Теперь же Citroen рассекретил модель для Латинской Америки: в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и Колумбии C4 Cactus снова станет SUV.
Производство Кактуса для латиноамериканского рынка наладят в Бразилии (европейскую версию выпускают в Испании), в продажу новинка поступит во второй половине текущего года. От «старосветского» хэтчбека кросс отличается наличием рейлингов на крыше. Кроме того, в задних дверях «паркетника» — обычные опускающиеся стекла, тогда как у европейского C4 Cactus стекла можно лишь слегка откинуть вбок. Фото интерьера производитель не предоставил. Вероятно, салон у кросса будет таким же, как у европейского хэтчбека.

Умолчали в Citroen и о «начинке» C4 Cactus SUV. «Старосветская» модель после рестайлинга получила новую подвеску с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC): в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Впрочем, не исключено, что в Латинской Америке от такой подвески все же откажутся, чтобы модель не вышла слишком дорогой.

На багажной двери кроссовера можно разглядеть эмблему THP. Бразильские СМИ предполагают, что C4 Cactus SUV предложат с мотором 1.6 THP мощностью 173 л.с. Также в Бразилии кроссовер наверняка будут продавать с двигателем 1.6 FlexStart, работающем как на бензине, так и на этаноле: в первом случае отдача составит 115 л.с., во втором – 118 л.с. Как и у дореформенного Кактуса (когда он был SUV на всех рынках), привод у новинки будет только передним.
В Европе хэтчбек C4 Cactus сегодня доступен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.), «атмосферником» 1.2 (75 или 82 л.с.) и его турбоверсией с отдачей в 110 л.с., четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Трансмиссии – «механика», «робот» или «автомат».