Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по первой информации, японский спорткар получит немало деталей от родственного BMW Z4 и более ранних моделей баварского автопроизводителя.
Прежде всего, стоит обратить внимание на моторную гамму. По документации BMW (а именно оттуда произошла утечка документов), Supra будет оснащена тремя вариантами силовых установок с индексами 20i, 30i и 40i. В BMW Z4 первые две версии с аналогичном маркировкой оснащаются 4-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами на 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а также на 258 л.с. и 400 Нм соответственно. Более мощная 40i по этой же логике должна получить 340-сильный 6-цилиндровый мотор.

В документе не указаны коробки передач, которые получит Toyota Supra, но еще ранее в компании подтвердили, что речь идет о 8-ступенчатом автомате. Кроме того, Toyota рассматривает возможность установки 6-ступенчатой механики на 2-литровую версию для рынков с правым рулем.
Но, как оказалось, двигателя и трансмиссия не единственные вещи, позаимствованные у BMW. Рулевое колесо, системы управления сиденьями и рукоять переключения КПП также должны быть хорошо знакомы людям, которые управляли автомобилями BMWлет пять назад. Аналогичная история и с дверными замками, электрическим стояночным тормозом, кнопками электростеклоподьемников и т.д.

С другой стороны, Toyota никогда не отрицала сильного влияния BMW на данную модель, и рассматривает возможность создания спорткаров и с другими автопроизводителями.
Новая Toyota Supra впервые будет показана без камуфляжа на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.