Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Гамма двигателей популярной чешской модели дополнилась бензиновым 3-цилиндровым агрегатом 1.0 TSI мощностью 115 л.с. АВтомобиль будет поставляться в комплекте как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым автоматом DSG. С «литрушкой» Octavia на механике разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 с, с коробкой DSG — за 10,0 с, максимальная скорость в обоих случаях — 202 км/ч.

Комбинированный расход топлива в зависимости от оснащения и типа кузова колеблется в диапазоне 4,4–4,7 л на «сотню», еще 0,1 л можно скинуть благодаря специальному аэродинамическому пакету, включающему в себя заниженную подвеску, заслонки для радиаторной решетки, спойлер на крыше и шины с пониженным сопротивлением качению.
Тем ни менее базовые дизельные версии по-прежнему заметно экономичнее: Octavia, оснащенная 1,6-литровым 110-сильным мотором TDI, потребляет в смешанном цикле 3,7–3,9 л/100 км. Но дизельные модификации существенно дороже бензиновых, вдобавок многие покупатели стали побаиваться моторов TDI после скандальногодизельгейта, так что новая бензиновая «тройка» придется Октавии весьма кстати, сообщает портал drive.