Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На этот раз французы показали кресло модели. Полностью автомобиль рассекретят в марте этого года на моторшоу в Женеве, сообщает издание Мотор.

Кресло спорткара Alpine обшито кожей, имеет развитую боковую поддержку и весит 13,1 килограмма. Сиденье очень похоже на то, которое было установлено в прототипе модели, за исключением ремней безопасности. Другой информации об интерьере серийного автомобиля пока нет.

Новинка будет построена на алюминиевом шасси, получит алюминиевый кузов и 1,8-литровый турбированный мотор, созданный на базе агрегата 1.6 от хот-хэтча Clio RS. Двигатель будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Отдача составит около 250-300 сил. Разгон до «сотни» займет 4,5 секунды.
В конце прошлого года в «Рено» начали принимать предзаказы на модель. Сначала на рынок выйдет купе в спецверсии Premiere Edition, которую выпустят тиражом 1955 экземплярами. Предоплата составляет 2 тысячи евро. Заказчик может выбрать один из трех цветов кузова и желаемый серийный номер. Полная стоимость первого Alpine — от 55 до 60 тысяч евро.