Как говорят создатели, Taycan внутри — это классический дизайн в цифровой обработке. Сохранены традиционные черты автомобилей Porsche, однако аналоговых кнопок и переключателей почти не осталось. Перед водителем — гнутый дисплей приборов диагональю 16,8 дюйма, у которого есть четыре режима отображения. Базовый Classic mode предусматривает круглые шкалы, причем по центру вместо привычного тахометра нарисован указатель используемой мощности. Пресеты Map mode и Full Map mode позволяют вывести карту навигации, а Pure mode сокращает набор отображаемой информации до минимума.
Приборный дисплей частично сенсорный: по краям расположены «кнопки» включения наружного освещения и изменения режимов движения. Главная клавиша «запуска двигателя» размещена на традиционном для автомобилей Porsche месте замка зажигания, то есть слева от руля. А сама баранка может быть двух видов: стандартная и «спортивная», с вращающимся переключателем режимов ездовой электроники.
Центральный дисплей медиасистемы имеет диагональ 10,9 дюйма, а за доплату точно такой же экран можно установить перед пассажиром. Их функционал будет частично дублироваться, зато «штурман» и водитель не станут мешать друг другу с выбором мультимедийных функций. У системы есть голосовое управление, которое активируется фразой «Hey Porsche».
На центральной консоли — сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма с «хаптической» обратной связью (вибрация после нажатия). На него возложено управлением климат-контролем, а внизу есть отдельное поле для рукописного ввода адреса в навигационную систему. Еще одна опция — экран на 5,9 дюйма для задних пассажиров.
Porsche Taycan может иметь как традиционный кожаный салон, так и альтернативные варианты обивки. Например, предложена экокожа, сделанная с добавлением листьев оливкового дерева, а также полностью синтетический материал Race-Tex из переработанных волокон полиэстера.
Электрический Porsche будет иметь широкую гамму модификаций, о которой уже многое известно, а все подробности о Тайкане появятся совсем скоро