Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испытание началось у подножия известной горной дороги Тяньмэнь длиной в 11,3 км, также известной как Дорога дракона. За рулем гибридного Range Rover Sport был пилот команды Panasonic Jaguar Racing Хо-Пин. На финальном отрезке трассы гонщик покорил 45-градусную лестницу из 999 ступеней, ведущую к легендарным Небесным Вратам.
Напомним, что в состав подзаряжаемой гибридной установки обновленного Range Rover Sport входит 300-сильная бензиновая «четвёрка» и электромотор мощностью 116 л.с. Пиковая отдача такой версии — 404 л.с. и 640 Н·м. Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника и может подзаряжаться от «быстрой» или обычной розетки (соответственно, время пополнения аккумулятора составляет от 2,5 до 7,5 часа).