Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В семействе Range Rover Velar теперь не шесть, а восемь версий, хотя, отличие новинок заключается лишь в других вариантах форсировки имеющихся моторов. Версия Velar D275 укомплектована дизельной трехлитровой «битурбошестеркой» AJD-V6, позаимстванной у версии D300 и дефорсированной с 300 л.с. и 700 Нм до 275 л.с. и 625 Нм. Аналогичная ситуация с версией P340, для которой бензиновую наддувную «шестерку» AJ-V6 от P380 дефорсировали на 40 «лошадей», а крутящий момент не изменился – 450 Нм.
Кроме того, в 2019 году бензиновые версии Velar будут оснащать топливными баками увеличенного объема. В настоящее время устанавливаются 63-литровые емкости, на смену которым придут 82-литровые. Кроме того, на бензиновые кроссы в исполнении для европейского рынка начали устанавливать сажевые фильтры для уменьшения выбросов вредных веществ.

Ранее пневмоподвеской оснащали исключительно версии с шестицилиндровыми моторами, но теперь она доступна также для версий D240 и P300 с «четверками» Ingenium. Правда, «воздушная» подвеска доступна также в качестве опции для младших версий кроссовера. Адаптивный круиз-контроль получил продвинутого помощника рулевого управления, использующего функции системы удержания в пределах полосы.
Ткань Kvadrat для обивки сидений и системы регулировок ездовых характеристик Adaptive Dynamics предлагаются для большего количества версий. Кроме того, в список стандартного оснащения модели теперь входит, помимо заднего парктроника, камера заднего вида, фронтальные сонары, системы удержания в полосе и слежения за усталостью водителя.