Сейчас новая модель марки Land Rover проходит испытания на реальные выбросы CO2 в комплектации с передним приводом и ручной коробкой передач, а также с 2-литровым дизельным 4-цилиндровым мотором на 147 лошадиных сил.
Чтобы транспортное средство соответствовало предстоящей сертификации, оно должно выбрасывать в воздух не более 80 мг/км NOx, а новый Range Rover Evoqueделает это ровно за год до внедрения RDE2 на всех автомобилях в Европейском союзе.
Столь высоких показателей удалось достичь благодаря новой конструкции двигателя с низким коэффициентом трения в сочетании с системой AdBlue и сажевыми фильтрами, улавливающими 99,9% сажи. Это делает новый Evoque D150 сравнимым с бензиновой версией, но в тоже время предлагая лучшую экономию топлива и меньше выбросы CO2.