Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас новая модель марки Land Rover проходит испытания на реальные выбросы CO2 в комплектации с передним приводом и ручной коробкой передач, а также с 2-литровым дизельным 4-цилиндровым мотором на 147 лошадиных сил.

Чтобы транспортное средство соответствовало предстоящей сертификации, оно должно выбрасывать в воздух не более 80 мг/км NOx, а новый Range Rover Evoqueделает это ровно за год до внедрения RDE2 на всех автомобилях в Европейском союзе.
Столь высоких показателей удалось достичь благодаря новой конструкции двигателя с низким коэффициентом трения в сочетании с системой AdBlue и сажевыми фильтрами, улавливающими 99,9% сажи. Это делает новый Evoque D150 сравнимым с бензиновой версией, но в тоже время предлагая лучшую экономию топлива и меньше выбросы CO2.