Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Организаторы нового кузовного чемпионата Electric GT показали гоночную модификацию электроседана Tesla Model S, которая примет участие в новой серии. Начало первого сезона намечено на 27 сентября: на старт в испанской Ибице выйдут 20 машин и 10 команд. В общей сложности в сезоне будет семь этапов, включая гонку на Нюрбургринге.
В гонках примут участие «Теслы» в модификации Р85+ — бывшая топовая версия модели Model S, которая уже не выпускается. Она оснащена 420-сильной силовой установкой и аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов, которые позволяют заднеприводному седану набирать «сотню» за 4,2 секунды.
Силовая установка Model S, комплект батарей и программное обеспечение останутся без изменений. Для гонок будут модернизированы аэродинамика, подвеска, тормозная система, охлаждение агрегатов, а также перенастроено рулевое управление и снижена масса седанов.
Сейчас проводится еще один чемпионат для электрокаров — Формула-Е. Третий сезон этой серии начнется в Гонконге 9 октября. В календаре значатся 14 гонок. На старт выйдут новые болиды с измененной аэродинамикой. Действующим чемпионом Формулы-Е является швейцарский гонщик Себастьен Буэми.