Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О самом проекте пока известно крайне мало. Самостоятельно выпускать пикап Workhorse не планирует, а хочет предложить свою разработку какому-нибудь автопроизводителю. Пикап получит по одному электромотору спереди и сзади и блок литий-ионных батарей Panasonic, размещенных под полом кузова. Часть кузовных панелей предполагается изготавливать из пластика, что должно заметно удешевить стоимость электромобиля.

При полностью заряженных батареях расчетная дальность пробега составит 128 километров. Но американцы хотят также выпускать модификацию с бензиновым мотором, который бы использовался как генератор, заряжающий батареи. С бензиновым мотором дальность пробега вырастет до вполне приличных 500 километров.
Американцы считают свой проект очень перспективным, так как в США спрос на пикапы остаётся традиционно высоким все последние годы. Кроме того, у электрической «Рабочей лошадки» на первых порах не будет конкурентов.
«Американский производитель электромобилей №1» — Tesla Motors, — хоть ранее и планировала разработать собственный пикап, но произойдет это ещё не скоро. Так что, если Workhorse удастся реализовать свой проект в намеченные сроки, то они смогут на некоторое время стать монополистами в сегменте электрических пикапов. Правда, пока что главной проблемой является отсутствие компании-партнёра для серийного производства электропикапа.
Источник: auto.mail.ru