Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При покупке подержанного автомобиля очень важно оценить состояние двигателя. Выполнить профессиональную диагностику в «полевых» условиях может не каждый. Но показать состояние мотора поможет простой тест, который смогут выполнить все.
Для оценки состояния двигателя нужно провести нехитрые манипуляции и с маслозаливной горловиной и крышкой. Проверку нужно проводить на прогретом моторе.
Для начала нужно оценить внешность крышки. Она должна быть почти полностью чистой, без запахов и налета. Если на крышке есть нагар, и чем его больше, тем хуже состояние агрегата. Темно-коричневый налет является свидетельством перегрева мотора. Кремовидная эмульсия расскажет о пробое прокладки головки блока цилиндров.
Если открыть крышку и завести мотор, то можно понаблюдать за картерными газами. Если из маслозаливной горловины выходит дым, то газы из цилиндров прорываются в картер двигателя. Большое количество картерных газов свидетельствуют об износе двигателя, а также о неисправностях в системе вывода из мотора. Наличие запаха бензина в картерных газах свидетельствует о переливах топлива, проблема с образованием топливной смеси и зажигании.
Конечно, такая проверка не является профессиональной. Однако поможет выявить распространенные неполадки, которые продавцы б/у автомобилей часто пытаются крыть.
Источник: avtodream