Дело не в технической неисправности, а в невнимательности властей города, которые теперь не имеют права штрафовать водителей, нарушающих скоростной режим. Об этом пишут американские СМИ.
Проблема заключается в том, что подошла к концу программа по установке и эксплуатации камер в рамках повышения безопасности дорожного движения рядом со школами. Официально программа завершилась в 17:30 в среду. Продлить программу должен был сенат, который не предпринял никаких действий и за это подвергся жесткой критике как со стороны политиков, так и со стороны горожан.
А не продлили программу так как не было уверенности, что бюджетные средства, потраченные на установку, обслуживание и эксплуатацию камер, оправдали себя.
В приведенной статистике сравнивались показатели аварий и полученных участниками травм в период за три года до установки со средними ежегодными показателями в годы после установки в 2014 году.
Так количество аварий упало лишь на 7,8%. Доля аварий с пострадавшими снизилась на 15,1%. Сильнее всего установка камер отразилась на здоровье пешеходов — количество пострадавших пешеходов упало на 23,3%. Почему-то этого местным властям показалось недостаточно.
Отметим особенность работы этих камер: они установлены рядом с образовательными учреждениями и штрафуют только в учебные дни и только во время занятий. То есть вечером мимо этих камер можно было проезжать с превышением безнаказанно.
В данный момент программу экстренно пытаются продлить из-за протестов родителей, обеспокоенных жизнями своих детей. В качестве временной меры власти предложили буквально развернуть действующие камеры, не участвующие в этой программе, в сторону школ.
Работа предстоит серьезная — это 140 зон с различным количеством камер в каждой.