Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель была заснята в дождливом Штутгарте. Как видно на видео, автомобиль без камуфляжа следовал за полноприводной версией Alfa Romeo Stelvio. Porsche прикрыл маскировочной пленкой только некоторые элементы дизайна, среди которых задняя стойка и задние фонари. Это не помешало рассмотреть более покатую линию крыши по сравнению с обычной моделью.

Эксперты заметили, что выхлопная система автомобиля не выделяла выхлопных газов. При этом действительно работающие патрубки выведены через бампер и расположены очень близко друг к другу, что свидетельствует о неготовности выхлопной системы новинки.

Отметим, что в прошлом году младшая модель Macan стала самым продаваемым автомобилем компании дилеры по всему миру реализовали 86 031 экземпляров, тогда как Cayenne разошелся тиражом в 71 458 единицы. Учитывая, что все больше и больше людей покупают купе-внедорожники, такие как BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, решение о разработке этой версии было неотвратимо.
Porsche не сказал ни слова о том, когда состоится официальная премьера новинки, но мы ожидаем, что случится это в 2019 году. Двигатели, технические особенности и многое другое будет позаимствовано у базовой модели.