Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ясное дело, что такого запаса хода хватит далеко не всем автолюбителям при длительных поездках, и как Nissan и обещал во время презентации Leaf второго поколения, вскоре будет представлена новая версия электрокара.
Nissan, конечно, уверял, что 387 километров вполне хватит 80% водителей, но, вне всяких сомнений, зимой дела будут обстоять иначе, да и с возрастом батареи электрокаров начинают терять ёмкость почти так же, как это делают аккумуляторы в смартфонах, ноутбуках, планшетах и прочих устройствах. Однако компания уже тестирует версию с усиленной батареей. Как пишет портал Electrek, один из экземпляров Leaf с батареей на 60 кВт*ч уже проходит дорожные испытания: тестовый прототип был замечен на зарядной станции компании EVTEC.

Судя по сделанной фотографии, автомобиль подключён к специализированной станции с функцией быстрой зарядки мощностью в 102 кВт, что вдвое мощнее, чем может «переваривать» представленный в прошлом году электрокар через зарядное устройство типа EVBox. Автомобили предыдущего поколения, как писали многие зарубежные издания, страдали от деградации аккумуляторной батареи в том случае, если она слишком часто заряжалась на таких станциях, но новая батарея, по слухам, этого недостатка будет лишена благодаря системе управления температурой. Кстати, поставщик батарей для Leaf тоже должен был измениться – с AESC на LG.

Как пишут коллеги, скорее всего под капотом прототипа скрывается и новый электромотор. Ранее компания допускала утечку информации, согласно которой Leaf с аккумулятором на 60 кВт*ч будет оснащаться двигателем мощностью в 218 лошадиных сил, тогда как мотор актуальной версии второго поколения с батареей на 40 кВт*ч развивает 150 сил.
Ожидается, что новая версия Leaf будет представлена уже в текущем году, и конкурировать она будет с Tesla Model 3 Long Range и Chevrolet Bolt EV в стоковой версии.