Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным американских журналистов, в США производители премиум-автомобилей терпят убытки из-за падения продаж. Это происходит, несмотря на попытки автогигантов выпустить как можно больше моделей сегмента.
Согласно статистике, в июне продажи автомобилей и грузовиков упали на 3%, а уменьшение годовых продаж, согласно прогнозам, составит 1 млн машин, по сравнению с 2016 годом. Удивляет то, что автомобильные производители стараются выпустить как можно больше различных автомобилей сегмента.
Так, BMW 3-Series доступен в четырех вариантах салона – фастбек, кабриолет, универсал и седан с дизельной, бензиновой и гибридной силовыми установками. Изначально немецкий производитель считал, что это может привлечь новых покупателей, но это не так.

По словам генерального менеджера компании Dave Walter BMW в Огайо Шуджата Сиддики, эта практика привела к тому, что автолюбители просто меняли модели, но не увеличила количество покупателей.
Несколько премиум-производителей для расширения сегмента рынка выпустили несколько автомобилей попроще (Cadillac ATS, BMW i3 и CLA Mercedes-Benz), но и это не принесло результата. Так, продажи Cadillac ATS упали на 37%.
Ранее стало известно Почему американцы больше не смогут купить новый автомобиль.