Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, барабанные тормоза принято считать устаревшими. Этот вид тормозов устанавливают на автомобили с целью удешевления. Но все может измениться из-за усиления экологических норм.
Еврокомиссия рассматривает новые изменения к требованиям выбросов твердых частиц, которые образуются при торможении. В процессе торможения стираются тормозные колодки и появляется мелкая пыль оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и здоровье людей. Изменения будут приняты до 2025 года.
Из-за намерений ЕК усилить экологические нормы, новые разработки тормозных систем теперь особенно востребованы. Чтобы дисковые тормоза могли соответствовать нормам, требуется их совершенствование, а это означает затраты.
В этой ситуации производители вспомнили о барабанных тормозах, которые благодаря своей конструкции имеют хорошую герметизацию, и гарантируют низкий объем выброса вредных частиц.

На электромобиле VW ID барабанные тормоза были возрождены на задней оси. Теперь компания Continental в ходе выставки TechShow 2021 во Франкфурте-Рёдельхайм предложила возродить барабанные тормоза и на передней оси. Производитель представил свою разработку «Барабанные тормоза на передней оси». Эти тормоза представили на тестовом спортивном автомобиле VW Golf GTI.
Источник: avtodream