Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Системы дополнят список обязательных ассистентов, наличие которых будет требовать EuroNCAP с 2020 года. По мнению производителя, помощник, способный заглядывать за угол и останавливать машину в случае опасности, сможет предупреждать классические риски ДТП, которые на сегодняшний день часто встречаются.

Ассистент работает при помощи двух радаров, расположенных во фронтальной части автомобиля, и камер, которые связаны с тормозной системой. Когда пешеход или другой объект попадет в зону видимости камеры, а радары подтвердят это, то включится система аварийного торможения.
Кроме того, немцы из ZF предложат производителям систему автоматического предотвращения столкновений ACA, которая функционирует при ровном движении. Она задействует те же фронтальные радары и камеру и выполнит аварийную остановку или совершит маневр в другую полосу при наличии угрозы, но только в случае, если водитель не реагирует. Помощник будет работать на скорости до 130 км/час.