Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Штутгартцы бьют тревогу: с 6 июля Пекин устанавливает пошлины в размере 25% на импорт автомобилей, сельскохозяйственной продукции и прочих товаров из Соединенных штатов. В компании понимают, что в связи с введением сборов продажи тех моделей Mercedes-Benz, что поставляются из Америки, на крупнейшем авторынке в мире могут резко обрушиться.
Почему? Да потому что ценники автомобилей с трехлучевой звездой неизбежно поползут вверх. По словам представителей Daimler, компания не может «полностью переложить расходы на покупателей». Полностью — нет. А вот частично — вполне себе. И станут ли китайцы переплачивать, когда рынок изобилует представительскими машинами, большой вопрос.

Кроме того, из-за нововведений производителю придется скорректировать логистику и наладить поставки авто, выпускаемых в США, в другие страны. Чтобы, опять же, хоть как-то компенсировать финансовые потери. Теоретически можно было бы организовать производство «американских» машин в Китае. Но этот процесс требует много времени и средств.
Разумеется, из-за торговой войны Соединенных Штатов и КНР пострадают и другие автостроители. Но у всех у них — кстати, и у Daimler тоже — есть в Поднебесной партнеры в лице местных производителей. Наверняка, они помогут своим попавшим в беду коллегам решить острую проблему.