Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов в тестах модели на безопасность по методике IIHS стали подголовники автомобиля. Эти элементы BMW X2 получили лишь оценку «приемлемо».
Напомним, для проверки эффективности подголовников автомобиля по методике IIHS водительское кресло крепится на салазки, после чего примерно на скорости в 32 км/ч имитируется удар. Это позволяет оценить степень защиты седока от травм позвоночника, которые нередко возникают, к примеру, при столкновениях в пробке. По оценкам экспертов, водители за рулём автомобилей с оценкой «Хорошо», получают такие травмы на 24% реже водителей, управляющих автомобилями с оценкой «Плохо».

Любопытно, что X2 стал одной из четырёх моделей, которые получили оценку «приемлемо» за подголовники в 2018 году. Все остальные протестированные модели оценены на «хорошо».
BMW уже отреагировала на невыдающийся результат и уведомила IIHS о грядущих «плановых улучшениях». Новый тест на безопасность запланирован на сентябрь. Пока же BMW X2 не может претендовать даже на премию Top Safety Pick, не говоря уже о Top Safety Pick +.