Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает ACEA.be.
Так, в феврале в странах Европы было продано 1,149 миллиона новых автомобилей, что на 0,9% меньше, чем в феврале прошлого года, при этом больше всего страдают рынки таких стран как Испания, а также Италия.
К примеру, в Испании продажи автомобилей в феврале упали на 8,8%, а в Италии - на 2,4%, тогда как в Германии отмечен рост в 2,7%, во Франции приобрели на 2,1% больше новых автомобилей, а в Великобритании - на 1,4% больше.
Если же брать в расчет два первых месяца 2019 года, общие продажи новых автомобилей в Европе составили 2,375 миллионов единиц, что на 2,9% меньше, чем в прошлом году.

Лидирует на падающем рынке марка немецкая Volkswagen, реализовавшая в феврале чуть больше 131 тысячи автомобилей (4% роста), далее идут Peugeot (0,2% роста до 79,2 тысяч единиц), Renault (1,7% падения до 79,1 тысяч единиц), Ford (5,4% падения до 70,9 тысяч единиц) и Opel (3,4% падения до 63,3 тысяч единиц).