Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобилисты в Украине очень часто «переводят» свои транспортные средства на газ. По их словам, так экономичнее. Но есть и противники ГБО, они говорят что автомобили на газу сложнее эксплуатировать в зимний период.
Эксперты рассказали, какие проблемы с ГБО могут возникнуть зимой и пути их решения.
С наступлением минусовых температур, топливная аппаратура может тормозить при переходе на газ, увеличивается расход, а бывает, начинаются перебои в работе двигателя. Каждая из этих проблем свидетельствует о том, что ГБО было неправильно установлено или настроено. Также, причина может скрываться за некачественным топливом.
Решить проблему с задержкой перехода на газ и перебоями работы двигателя можно только на сертифицированном СТО. Специалисты проверят и настроят графики компенсации. Также, следует проверить исправность газовых форсунок. Они выходят из строя из-за тяжелых фракций газа, которые становятся воскообразными при понижении температур.
Для избежания проблем с газовыми форсунками, следует заправлять авто лишь качественным топливом. Благодаря этому можно снизить расход, и решить проблему со снижением тяги. Заправляться лучше на сертифицированных АЗС, где топливо постоянно проходит контроль качества.
Все выше упомянутые проблемы могут возникнуть и из-за низкого качества газобаллонного оборудования. Лучше отдавать предпочтение установкам известных брендов. Традиционно, дешевые системы начинают «барахлить» очень быстро (через пару лет эксплуатации). В таком случае, суть установки ГБО – экономия, теряет свой смысл.
Источник: obozrevatel