Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали самые распространенные проблемы, которые возникают в автомобиле летом и грозят серьезной поломкой. Контроль за состоянием узлов автомобиля не займет много времени, но может предотвратить дорогостоящий ремонт.
Масло. Из-за летней жары масло может разжижаться, что снижает его свойства и характеристики. Как следствие, детали изнашиваются быстрее, а ресурс агрегатов снижается.
Мусор в решетке радиатора. Эта, казалось бы, мелочь может привести к опасной работе коробки передач и уменьшить ее ресурс. Также, возможен перегрев, который в свою очередь ухудшит работу гидротрансформатора и фрикционов.
Тормозная жидкость. Если тормозная жидкость потеряла свои свойства, то накапливается критический объем конденсата. В момент экстренного торможения температура дисков и колодки может вырасти до 200 градусов. Разогреваются и суппорты, а в жидкости появляются пузырьки газа, что снижает давление гидравлической системы и вызывает падение силы торможения.
Антифриз. К закипанию антифриза может привести старый или поврежденный клапан пробки расширительного бачка системы кондиционирования. Для нормального функционирования охлаждающей жидкости должны исправно работать электровентилятор системы охлаждения или электрические цепи его включения.
Полный бак. В летний период не стоит заливать полный бак. Жара может спровоцировать испарение топлива.
Источник: obozrevatel