Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2017 году компания Proton, крупнейший автопроизводитель Малайзии, перешла под контроль китайского холдинга Geely. Первой новой моделью, которая вышла на местный рынок после того, как марку купили китайцы, стал кроссовер Proton X70, он дебютировал в конце 2018-го. Правда, это не самостоятельная разработка – паркетник является чуть перелицованной копией Geely Boyue. Теперь же представлена вторая новинка – рестайлинговый хэтчбек Iriz.

Об изменениях в моторной гамме в Proton пока умолчали. Скорее всего, двигатели у хэтча прежние: дореформенный компакт Iriz оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» 1.3 (94 л.с.) и 1.6 (107 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, второй сочетается только с CVT.

Полноценную презентацию рестайлингового Proton Iriz проведут в ближайшее время, в рамках премьеры огласят и прайс-лист.