Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Распределение по ценовым критериям импорта подержанных автомобилей за период с августа по ноябрь 2016 гг. выглядит таким образом (см. диаграмму).

Как видно, доля сегмента Low Cost (1%) не изменилась. В 1,5 раза (с 13% до 19%) вырос интерес к автомобилям Premium сегмента за счет автомобилей среднего сегмента. А доступных автомобилей, ради которых все и затевалось, украинцы больше завозить не стали.
Динамика импорта подержанных авто и продажи новых авто по итогам 2016 годы выглядит так:

Любопытно, а что же в это самое время происходило на рынке новых авто? За последние 4 месяца рынок продаж новых легковых автомобилей растет на 36% к прошлому году. При этом, по итогам 11 месяцев рынок вырос на 39,4%. Одновременно в Украине наблюдается значительный рост (в два раза) на рынке б-у автомобилей. Из этого напрашивается вывод, что «льготный» поток б-у иномарок не помешал рынку новых автомобилей. Но в AUTO-Consulting утверждают, что влияние все же есть.
Если сравнить показатели премиум сегмента в импорте б-у автомобилей, с продажами доступных Low Cost-моделей на рынке новых авто, то наблюдается обратная зависимость.
