Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рецепт оказался простым. Когда стационарные радары перестают приносить прибыль, их нужно просто развернуть... в обратную сторону. Водители, проехав радар, инстинктивно расслабляются и прибавляют скорость. Но камера, которая раньше «встречала» поток машин, теперь провожает их, а значит, штраф почти неизбежен.

Как отмечают латвийские водители, о «развороте» камер можно узнать из местных СМИ. Но срок обработки штрафа составляет один месяц! Поэтому, если автомобилист не читает новости, то через месяц нарушителю придёт целая гора штрафов.
Оказалось, что такая практика существует во многих странах Европы. Как только «развёрнутая» камера перестаёт приносить деньги, её снова переворачивают на 180 градусов. Понятно, что этой схемой можно пользоваться сколь угодно долго — к сожалению, вредную привычку ускоряться после радара не могут искоренить даже большие штрафы.