Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Autoevolution.
Специалисты организации заявили, что не нашли точных причин самовозгорания и подчеркнули, что внесённые в результате массовых отзывов автомобилей изменения могут не сработать. Под отзыв, напомним, попали 3,7 млн транспортных средств. Некоторые автомобили из списка отзывались неоднократно.
Во вторник IIHS обнародовал результаты собственного исследования, которые не только не пролили свет на причины самовозгораний, но и ещё больше запутали общественность. Специалисты подняли данные страховых компаний о возмещении ущерба после ДТП с участием автомобилей Kia Optima, Kia Sorento, Hyundai Sonata и Hyundai Santa Fe. Выяснилось, что все перечисленные машины во время дорожных инцидентов загораются намного чаще других автомобилей.

Так, в случае с моделями Hyundai и Kia, оснащёнными 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, на 10 000 застрахованных автомобилей приходится 4,2 инцидента. Для сравнения, на контрольной модели (имя которой не называется) инцидентов насчитывается лишь 1,7. На автомобили Hyundai и Kia с 2,4-литровым двигателем приходится, соответственно, 2,7 претензии.
Оба проблемных мотора принадлежат к семейству Theta II и уже неоднократно подлежали отзывам. Экспертам так и не удалось выяснить причину самовоспламенения автомобилей с этими движками, однако они установили, что риск пожара резко возрастает с увеличением возраста машин. Также специалисты не стали исключать, что проблема кроется не в моторах.
Доработка проблемных автомобилей Hyundai и Kia в ходе отзывной кампании заключается в совершенствовании системы обнаружения детонации, а также в устранении недочётов в креплении к топливному насосу трубки высокого давления.