Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам президента Toyota Тецуи Тада, он всегда хотел, чтобы их линейка спортивных автомобилей состояла из «трех братьев». При этом Supra в этом списке занимает роль старшего, а модель «86» — среднего. Таким образом в этой линейке не хватает «младшего» спортивного авто начального уровня.

Впрочем, ранее Toyota уже намекала на возможность создания третьего спорткара, а в 2015 году на Токийском автосалоне компания даже представила концепт, объединявший легкую конструкцию, классический дизайн и задний привод с переднемоторной компоновкой.
Но так как модель S-FR так и осталась концептом, Toyotа не сообщала боле подробной информации о машине, только подтвердив, что S-FR был спорткаром с оптимальным распределением веса и независимой подвеской. Концепт также оснащался 6-ступенчатой механической КПП.