Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На днях дебютировала возрожденная модель BMW 8 Series, а сейчас стало известно, что у восьмерки будет несколько модификаций, включая «четырехдверное» купе (Gran Coupe) и кабриолет. Подтверждением этого факта служат патентные изображения будущих новинок, появившиеся в Сети.

Напомним, в марте текущего года BMW представила на Женевском автосалоне концепт M8 Gran Coupe, по мотивам которого, вероятно, и будет построена серийная модель. Кабриолета мы пока не видели, даже в статусе концепта. По патентным изображениям можно предположить, что у открытой версии «восьмерки» будет тканевый верх.

Купе BMW 8 Series построено на платформе CLAR, дебютировавшей с флагманским седаном 7 Series последнего поколения, но постепенно производитель переводит на нее все новинки. Длина «двухдверки» составляет 4 843 мм, ширина – 1 902 мм, высота – 1 341 мм, а размер колесной базы равен 2 822 мм.

Возрожденная 8 Series дебютировала с новым мотором – V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4,4 литра, отдача которого составляет 530 л.с. и 750 Нм. Она построена на базе двигателя прошлой генерации с парой турбокомпрессоров в развале блока цилиндров. Новый двигатель способен разогнать «восьмерку» с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды. Также была заявлена версия 840d, под капотом которой установлена трехлитровая дизельная «шестерка» с отдачей 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic Sport с режимом ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Для всех исполнений доступна система полного привода xDrive, а для M850i еще и электронная блокировка заднего дифференциала. В список стандартного оснащения входит M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, а также интегральное рулевое управление.