[ 20 / 06 / 2018 ]

Линейка 8-й серии BMW пополнится еще двумя новинками

Баварский производитель планирует выпустить четырехдверную модель и кабриолет на базе новой «восьмерки».

На днях дебютировала возрожденная модель BMW 8 Series, а сейчас стало известно, что у восьмерки будет несколько модификаций, включая «четырехдверное» купе (Gran Coupe) и кабриолет. Подтверждением этого факта служат патентные изображения будущих новинок, появившиеся в Сети.

Линейка 8-й серии BMW пополнится еще двумя новинками 1

Напомним, в марте текущего года BMW представила на Женевском автосалоне концепт M8 Gran Coupe, по мотивам которого, вероятно, и будет построена серийная модель. Кабриолета мы пока не видели, даже в статусе концепта. По патентным изображениям можно предположить, что у открытой версии «восьмерки» будет тканевый верх.

Линейка 8-й серии BMW пополнится еще двумя новинками 2

Купе BMW 8 Series построено на платформе CLAR, дебютировавшей с флагманским седаном 7 Series последнего поколения, но постепенно производитель переводит на нее все новинки. Длина «двухдверки» составляет 4 843 мм, ширина – 1 902 мм, высота – 1 341 мм, а размер колесной базы равен 2 822 мм.

Линейка 8-й серии BMW пополнится еще двумя новинками 3

Возрожденная 8 Series дебютировала с новым мотором – V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4,4 литра, отдача которого составляет 530 л.с. и 750 Нм. Она построена на базе двигателя прошлой генерации с парой турбокомпрессоров в развале блока цилиндров. Новый двигатель способен разогнать «восьмерку» с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды. Также была заявлена версия 840d, под капотом которой установлена трехлитровая дизельная «шестерка» с отдачей 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic Sport с режимом ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Для всех исполнений доступна система полного привода xDrive, а для M850i еще и электронная блокировка заднего дифференциала. В список стандартного оснащения входит M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, а также интегральное рулевое управление.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль