Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бренд позиционируется выше, чем марка Haval, которая также принадлежит Great Wall. Первенцем Wey стал кроссовер VV7, построенный на платформе «паркетника» Haval H7, — на «поднебесный» рынок он вышел в середине 2017-го. А скоро китайским покупателям предложат купеобразную версию VV7, получившую к названию приставку GT. Фотографии новой модификации распространили местные СМИ.
Судя по снимкам, передняя часть у VV7 GT такая же, как у стандартного кроссовера, а вот у окошек за задними дверями поменяли форму, плюс у модели «вытянули» багажник. Еще кросс-купе получило колесные диски нового дизайна. Данных о габаритах «купе» пока нет. Размеры обычного Wey VV7 следующие: длина – 4 765 мм, ширина – 1 931 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 950 мм.

По данным китайских СМИ, Wey VV7 GT предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 234 л.с., которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Таким же двигателем оснащается и стандартный кроссовер. Обычному VV7 полный привод не положен, так что и у «купе» варианта 4?4 тоже, скорее всего, не будет.

Ожидается, что официальный дебют VV7 GT состоится до конца текущего года. Наверняка новая версия окажется дороже стандартного SUV. Последний в Китае стоит от 169 800 юаней.

Помимо «просто» VV7 и кросс-купе GT в линейку Wey сегодня входят еще три кроссовера: VV5, VV6 и гибридный P8. «Пятерка» и «шестерка» базируются на «тележке» Haval H6, гибрид же представляет собой перелицованную версию VV7. «Паркетники» Wey VV5 и VV6 доступны с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 л.с. и «роботом», тот же двигатель входит в состав установки Wey P8 (совокупная отдача гибрида – 340 л.с.). Полный привод есть у гибридной модели (на задний оси установлен электромотор) и кросса VV6 (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).

Цена «младшего» SUV премиум-марки – VV5 – стартует с отметки в 150 000 юаней, гибридный кроссовер P8 с учетом льгот обойдется минимум в 259 800 юаней. «Паркетник» VV6 только готовится поступить в продажу – до местных дилеров эта модель должна добраться осенью.
На данный момент автомобили Wey продают только в Китае. В будущем марка рассчитывает выйти на европейский рынок.