Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает портал Caranddriver, седан Genesis G70 в скором времени получит классическую шестискоростную механическую коробку передач, которая будет передавать тягу двухлитровой 252-сильной турбированной «четвёрки» на задний привод. Такая информация появилась на американском правительственном сайте EPA, где регистрируется топливная эффективность транспортных средств. Также там указывается, что в данной версии будет самоблокирующийся задний дифференциал, а это значит, что скорее всего, этот седан сможет эффектно крутить «жуков», и в поворотах при нажатии на педаль газа, его задняя часть будет вести себя весьма игриво. Впрочем, стоит дождаться первых тест-драйвов, чтобы эти тезисы подтвердились.

С восьмискоростным «автоматом» Shifttronic Genesis G70 разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды, с механической коробкой передач динамика седана будет приблизительно такой же. А вот топливная эффективность, судя по рейтингу EPA, с механической коробкой передач только ухудшится: если с «механикой» седан способен преодолевать в городском режиме 18 миль на 1 галлон бензина (около 13 литров на 100 километров пути в эквиваленте), то с «автоматом» расход топлива падает до 10,69 литров на 100 километров пути (22 мили на галлон топлива).

Напомним, мировая премьера G70 состоялась в сентябре 2017 года, в том же месяце «четырехдверка» вышла на корейский рынок. На родине бренда модель можно купить с бензиновыми турбомоторами 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370 л.с.), а также с турбированным дизелем 2.2 (202 л.с.). Все двигатели комплектуются 8АКП.