Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хэтчбек Hyundai i20 1.4 N-Series или i20 N Sport как следует из названия, будет более спортивным. Динамичности автомобилю придали с помощью боковых юбок, спойлера, крупного патрубка выхлопной системы, 17-дюймовых легкосплавных дисков, низкопрофильных шин, а также значков с логотипом N на задней двери и крыльях.
.jpg)
Под капотом обновленного i20 N бензиновый турбомотор на 1,4 л., мощностью в 115 л.с. Для спортивного автомобиля этого маловато, но учитывая, что обычный i20 тянул максим 100 л.с., - это не так ж плохо. КПП, как и раньше в единственном варианте – это шестиступенчатая «механика». Какими бы скромными не казались перечисленные результаты апгрейда, это самая мощная из гражданских моделей Hyundai, сообщает Drive.ru
