Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перелицованный и доработанный вариант модели Renault Kangoo не приглянулся даже европейским покупателям: в прошлом году продано только 5953 машины, тогда как исходный (и более дешевый!) Kangoo нашел 20 тысяч покупателей. Однако немцы не спешат отправлять Citan в отставку и провели модернизацию модели.
Внешность и интерьер остались прежними: для рабочей лошадки, да еще продающейся столь скромным тиражом, пластическая операция была бы непозволительной роскошью. Зато пересмотрена гамма моторов. На смену турбодизелю OM607 (то есть мотору Renault 1.5 dCi) пришел глубоко модернизированный агрегат OM608 того же объема. У него более легкий и прочный блок цилиндров, компактная головка блока с интегрированным впускным коллектором, повышенное давление впрыска (2000 бар вместо 1600), а вдобавок появилась система мочевинной нейтрализации.

На выходе — не только соответствие новым эконормам Euro 6d-TEMP, но и повышенная отдача: в зависимости от версии мощность выросла на 5—6 л.с., а крутящий момент — на 20—30 Нм. На базовой версии Citan 108 CDI мотор выдает 80 л.с. и 210 Нм, у модификации 109 CDI показатели достигают 95 л.с. и 230 Нм, а топ-версия 111 CDI — это 116 л.с. и 260 Нм. Все три версии оснащены новой шестиступенчатой «механикой» (раньше были коробки с пятью или шестью передачами в зависимости от мощности). Единственная бензиновая модификация Citan 112 сохранила турбомотор 1.2 (114 л.с.), а еще только для нее можно заказать преселективный «робот» 6G-DCT (то есть реношный EDC).

Вдобавок у покупателей появилась возможность дополнительно украсить Citan. В списке опций теперь есть Red Design Package, который включает красные полосы на бампере и корпусах зеркал плюс едва заметный красный декор в салоне. За доплату — серые полоски на бортах и хромированные накладки на решетке радиатора, пятой двери и передней панели.
Пока что представлен только модернизированный пассажирский Mercedes Citan Tourer, но с небольшой задержкой обновки появятся и у фургона. В продаже машины с новыми дизелями ожидаются в ближайшие месяцы.
Источник: Авторевю