Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Каждый из видов КПП имеет свои как плюсы, так и минусы. Однако в некоторых ситуациях, МКПП имеет неоспоримые преимущества.
Внедорожники с АКПП не доставляют проблем владельцу до тех пор, пока не начинается пробуксовка колес. Главная проблема вариатора – быстрый перегрев.
Даже виртуозные водители машин с МКПП не могут похвастаться такой динамикой разгона как водители на машинах с АКПП. Конечно, машины с вариатором разгоняются быстрее, чем аналогичные модели на «ручке».

Неоспоримым преимуществом механики является возможность полностью чувствовать и контролировать машину. Начинающим водителям советуется учиться вождению именно на машинах с МКПП. Так можно глубже освоить мастерство, и понять принцип работы главных узлов автомобиля.
Нельзя ни упомянуть бюджетность МКПП. Как правило, автомобили с механической коробкой передач дешевле, чем с автоматической. Также обслуживание и ремонт механики в разы дешевле.
Источник: avtodream