Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Следует отметить, били машину не на стенде Euro NCAP: из-за длительного отсутствия продаж этого седана в Европе (за исключением рынков Украины и РФ) последняя «казнь» Camry здесь состоялась в далеком 1998 году, передает Хвиля.
Машину нового поколения поставили к стенке не менее изобретательные эксперты южно-азиатского филиала агентства, изучающего безопасность новых авто - ASEAN NCAP, созданного на базе Малайзийского института исследований дорожной безопасности (MIROS).
И пускай протоколы испытаний ASEAN NCAP немного отличаются от методик их европейских коллег, полученные результаты дали основания считать новый седан весьма надежным и безопасным автомобилем.
В частности, за защиту взрослых пассажиров ему присудили 35,3 балла из 36 возможных, защиту детей оценили в 44,4 балла из 49 максимальных, а электронные помощники 14,2 балла из 18-ти.
При этом, общий показатель безопасности машины составил неслабые 91,47%, что дало экспертам все основания выписать новой Toyota Camry солидные «5 звезд».