Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Слухи о преемниках моделей GT-R и 370Z не сходят со страниц прессы и, согласно последним данным Top Gear, Nissan не просто сохранит эти модели в производстве, но и сделает их гибридными.
Один руководителей Nissan по маркетингу, Жан-Пьер Диерназ, рассказал британскому изданию, что японский автопроизводитель планирует электрифицировать примерно 40% всех своих машин, которые будут продаваться к Европе к 2022 году. В эту часть войдут не только Qashqai и X-Trail, но и GT-R с 370Z.

"Мне не кажется, что спортивные модели и электрифицированные моторы противоречат друг другу", — объяснил Диерназ. — "Возможно, наоборот, спортивные автомобили выиграют от электрифицикации. В конце концов, электромотор и аккумулятор намного легче перемещать с одной платформы на другую, от одного подсегмента в другой, чем адаптировать двигатель внутреннего сгорания под разные модели".
Топ-менеджер не стал раскрывать более подробную информацию о спорткарах нового поколения, текущие версии которых на рынке уже более десяти лет, но намекнул, что GT-R с 370Z останутся верны своей ДНК.
"Работа в процессе! Нет пока никаких дат, когда будут показаны новые модели, но спорткары — это часть бренда Nissan и в любом случае такие машины должны быть у нас", — добавил Диерназ.
Ранее появились слухи, что Nissan над преемником 370Z работает совместно с Mercedes-Benz, который должен предоставить моторы. Пока никакой официальной информации на этот счёт нет, но не исключено, что гибридная составляющая будет дополнять 2- и 3-литровые бензиновые турбомоторы немецкой марки.
Тем не менее, ни на GT-R, ни на 370Z не будет оказывать влияние Mercedes-AMG. "GT-R — это GT-R", — заявил Диерназ. — "Это Nissan и он будет оставаться Nissan".