Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что ранее слухи говорили о название Ragnarok для новинки, шведская пресса утверждает, что название автомобиля остается загадкой, а ее производство будет ограничено 125 экземплярами. Утверждается, что не менее 72 единиц уже продано, хотя машина даже не была представлена публике.
Предполагается, что под мотором преемника Agera сохранится тот же 5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но инженерам удалось повысить его мощность примерно на 80 лошадиных сил — до 1440 л.с., и это больше, чем у любой Agera RS, которая получила определенные улучшения силовой установки по сравнению с первой версией.

Поскольку компания продолжает производство и выпуск гибридного Regera, Koenigsegg получит две модели в своем ассортименте, когда преемник Agera выйдет в продажу. Наличие двух моделей позволит марке создавать совершенно разные продукты, и считается, что новый гиперкар может быть еще более ориентирован на трек, чем Agera, тогда как Regera позиционируется как гипер-GT.
Также возможно, что Koenigsegg попытается установить новый рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля, превысив отметку в 458 км/час, установленную Agera RS.
Источник: Livecars